Что делать, если ваш Mac не определяет сеть Wi-Fi
Mac и любое другое устройство с подключением к Интернету может подвести нас, просто не обнаружив сеть Wi-Fi, к которой мы ежедневно подключаемся. Проблема может быть более серьезной, когда устройство не распознает сеть и не может подключиться, хотя это может быть просто связано с помехами. Этот и другие подобные случаи могут происходить в любое время суток, поэтому в этой статье мы расскажем вам о различных способах починки интернет-соединения, когда Mac не находит сеть Wi-Fi. Также в этой статье мы порекомендуем, как улучшить работу Wi-Fi на вашем Mac.
Если у вас есть ноутбук или настольный компьютер Mac и рядом Ethernet-соединение, используйте его как можно чаще.
Конечно, это не самое практичное решение, прежде всего потому, что в новых ноутбуках Mac уже нет Ethernet-порта, который был в старых компьютерах. Тем не менее, если вы решили купить адаптер-концентратор USB-C, выбирайте тот, в котором есть порт Ethernet. Неизвестно, когда он может вам понадобиться. Также имейте в виду, что роутер должен находиться поблизости, чтобы избежать неудобств.
Почему Wi-Fi на Mac может работать нестабильно?
Причин много, но самые распространенные из них могут исходить от собственного роутера интернет-оператора, от вторичного роутера, если он разделен, или от Mac в фоновом режиме. В моем личном случае двухдиапазонный роутер часто отказывает при подключении 5G, сообщая мне, что пароль не введен. На стороне Mac он иногда не показывает соответствующее соединение. К счастью, я воспользовался первым решением, описанным в этой статье.
Включение и выключение Wi-Fi на вашем Mac
- Откройте Центр управления Mac или, если у вас есть прямой ярлык в строке меню, нажмите на элемент управления Wi-Fi.
- Отключите соединение, нажав на значок переключателя.
- Дайте пройти примерно 5 минут, прежде чем включить его снова.
- Если проблема сохраняется, выключите Wi-Fi и перезагрузите Mac.
- Затем включите Wi-Fi и проверьте, решена ли проблема.
Перезапустите роутер
Если проблема не была решена ранее, необходимо проверить, появляется ли сеть Wi-Fi на других устройствах. Чтобы быстро решить проблему, рекомендуется перезагрузить интернет-роутер. Если возможно, выключите его на 5 минут, а затем снова включите.
Первая помощь Mac: сброс настроек PRAM
PRAM - это память, отвечающая за хранение конфигурации системы, поэтому если у вас все еще нет Wi-Fi, еще один совет - сбросьте эту память на тех компьютерах Mac, которые оснащены процессорами Intel.
- Процедуру необходимо выполнять при выключенном Mac
- Включите Mac, а затем зажмите клавиши Cmd + Option + P + R на 20 секунд.
- Продолжайте нажимать клавиши, пока не услышите звук включения.
На компьютерах Mac с Apple silicon эта опция больше невозможна, так как система делает это по умолчанию, когда это необходимо. Все еще испытываете проблемы с сетью Wi-Fi? Давайте перейдем к более сложным шагам.
Удаление файлов PLIST из сети Wi-Fi
Теперь нам предстоит удалить файлы предпочтений и настроек macOS, основанные на списках, которые содержат атрибуты или свойства процесса. В данном случае мы собираемся найти и удалить те из них, которые связаны с сетью Wi-Fi, дающей нам проблемы с подключением.
Отключите Wi-Fi на компьютере Mac
- Зайдите в Finder, нажмите на меню "Перейти", а затем "Перейти в папку".
- Введите следующий маршрут: /Library/Preferences/SystemConfiguration/
- Оказавшись в папке-контейнере, найдите следующие файлы:
com.apple.airport.preferences.plist
com.apple.network.identification.plist
com.apple.wifi.message-tracer.plist
NetworkInterfaces.plist
preferences.plist
В качестве последнего шага выделите эти файлы, нажав вместе с клавишей Cmd на каждый из них; нажмите вторичную кнопку мыши и перейдите к отправке их в дамп. Сразу после этого перезагрузите Mac, чтобы система сама вставила новые файлы. Это гарантирует, что ваше подключение к Wi-Fi будет свежим (как если бы ваш Mac был новым).
Очистите кэш на вашем Mac
В качестве последнего профилактического шага вам следует удалить кэш, который больше не нужен и может создавать помехи для вашей сети Wi-Fi.
- Откройте Finder, нажмите меню Go, а затем выберите Go to Folder.
- Введите следующий путь: ~/Library/Caches
- Выберите элементы, содержащие указанную папку, и удалите их.
Если вы заметили отключения или перебои в работе вашего интернет-сервиса, позвоните своему провайдеру.
Важно отметить, что подобные сбои могут распространиться и стать более серьезными, вплоть до того, что вызовут перебои или отключения Интернета.
Также желательно связаться с провайдером, чтобы он проверил качество вашего соединения. Вполне возможно, что роутер провайдера начинает выходить из строя через несколько лет после установки или просто начинаются проблемы с серверами.
Photo by Misha Feshchak on Unsplash
Позитив — это хорошо. Я за позитив, но позитив не меняет реальность.